Приемная 8-(38822)-6-42-27

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
25 Декабря 2017

Памятка потребителям услуг перевозки пассажиров легковым такси

Отношения с участием граждан, вытекающие из договора перевозки пассажиров легковым   такси, регулируются:

 Гражданским Кодексом РФ;

 Федеральным Законом от 08.11.2007г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;

 Законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

 Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14.02.2009г. № 112.

Перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования, заключенного в устной форме.

Договор фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа заключается  фрахтователем (потребителем)  с водителем легкового такси, действующим от имени и по поручению  фрахтовщика (исполнителя) или, если водитель является индивидуальным предпринимателем, от собственного имени.

Нормы перевозки багажа, провоза ручной клади легковым такси устанавливаются исполнителем  услуги.

Принятый к исполнению заказ, исполнитель обязан зарегистрировать в журнале регистрации. Номер принятого к исполнению заказа сообщается пассажиру.

По прибытии такси к месту его подачи исполнитель должен сообщить местонахождение, государственный регистрационный знак, марку и цвет кузова легкового такси, а также фамилию, имя и отчество водителя, и фактическое время подачи такси.

Маршрут перевозки пассажиров и багажа легковым такси определяется пассажиром. Если указанный маршрут не определен, водитель такси обязан осуществить перевозку по кратчайшему маршруту.

В подтверждение оплаты за пользование такси потребителю должны выдать кассовый чек или квитанцию в форме бланка строгой отчетности, содержащим:

- наименование, серию и номер квитанции на оплату пользования такси (серия и номер печатаются типографским способом);

- наименование исполнителя (наименование, адрес, номер телефона, ИНН);

- дата выдачи квитанции на оплату пользования легковым такси;

- стоимость пользования легковым такси (при использовании таксометра указывают его показания);

- фамилия, имя, отчество и подпись лица, уполномоченного на проведение расчетов.

На передней панели легкового такси справа от водителя должна быть  размещена следующая  необходимая  информация:

- полное или краткое наименование исполнителя;

- условия оплаты за пользование легковым такси;

- визитная карточка водителя с фотографией;

-наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.

В легковом такси должны находиться правила пользования соответствующим транспортным средством, которые предоставляются пассажиру по его требованию.

В салоне такси должно находиться разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемого уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Данное разрешение должно быть представлено по требованию пассажира.

Пассажир при обнаружении недостатков оказанной услуги перевозки легковым такси вправе также потребовать по своему выбору:

- безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;

- соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.

Потребитель имеет право на возмещение причиненных исполнителем убытков, вреда, причиненного жизни или здоровью пассажира в результате предоставления некачественных услуг перевозки или предоставления ненадлежащей информации об услуге, компенсации морального  вреда.

Внимание! До подачи искового заявления в суд обязателен претензионный порядок урегулирования споров в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора перевозки пассажира, багажа.

Консультационный центр  по защите  прав  потребителей  находится по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 173 тел. 8 (38822) 6-46-51.

Также Вы можете проконсультироваться, прислав свой вопрос на  адрес электронной почты консультационного центра ФБУЗ«Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай»: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Номера  телефонов в филиалах ФБУЗ «Центр  гигиены  и эпидемиологии  в РА» в  районах  республики: 

с. Усть-Кокса, пер. Школьный,  д. 6

тел. 8 (38848) 22-1-16

с. Онгудай, ул. Космонавтов,  д.78

тел. 8 (38845) 21-2-58

с. Шебалино, ул. Советская, д. 11

тел. 8(38849) 21-2-67

с. Кош-Агач,  ул. Кооперативная,  д. 42 

тел. 8(38842) 22-0-9

с. Турочак,   пер. Северный, д. 2 а

тел. 8 (38843) 22-1-36

Прочитано 82 раз

Галерея изображений